График обновления
12 апреля 2022 Unity выпустила новую версию под названием Unity 2021 LTS. Как и ожидалось, релиз объединил в себе функции из Unity 2021.1 и Unity 2021.2.
Стоит напомнить, что выпуски LTS публикуются ежегодно, с последующей поддержкой на 2 года и регулярными обновлениями (2 раза в месяц). С этого момента Unity 2020 LTS уже является устаревшей версией, которая продолжит обновляться до середины 2023 года.
Основные изменения в Unity 2021 LTS:
– Обновление Mono для проверки качества и производительности кода.
– Улучшенная поддержка C# и возможность компиляции проекта по мере его создания.
– Когда вы открываете пустое окно редактора графиков, появляется подсказка о том, как создавать или загружать графики. Иконки теперь более совместимы с редактором Unity. «Unit» теперь называется «Node,», а «Super Unit» теперь называется «Sub-Graph». Доступны новые узлы для упрощения доступа к графам сценариев и графам состояний.
– Комплексный профилировщик памяти (позволяет профилировать одновременно несколько игроков).
– Добавлен симулятор мобильного устройства, что упростит самостоятельную проверку совместимости проекта на разных устройствах.
– Визуальные сценарии теперь включены в качестве основной функции, встроенной непосредственно в Unity. Вы можете использовать их для создания логики с визуальными графами перетаскивания.
– Возможность экспорта данных о покрытии кода и отчетов из автоматизированных тестов при помощи пакета Code Coverage с Test Runner.
– Фнкция записи покрытия в пакете Code Coverage для сбора данных о покрытии при ручном тестировании либо за отсутствия автоматизированных тестов.
– Оптимизирован конвейер рендеринга (URP) для обеспечения максимального охвата платформы.
– Обновления до URP для теней Point Light, а также бликов и текста.
– Обновления Volumetric Clouds и Static Shadow Casting.
– Пакет Recorder теперь включает встроенную трассировку пути и размытие движения для более реалистичных эффектов рендеринга.
– Улучшение производительности HDRP
– Функции NVIDIA DLSS для настольных ПК и встроенная поддержка AMD FSR в URP.
– Поддержка Apple Silicon на базе ChromeOS и macOS.
– Улучшения работы OpenXR и Oculus.
Наиболее полную информацию о последнем обновлении можно получить на официальном сайте в Documentation Manual